Исследование «Ашманов и партнёры»: крупные интернет-магазины монополизируют поисковую выдачу, не оставляя шанса остальным игрокам
Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнёры» исследовала, какие факторы влияют на ранжирование интернет-магазинов в поисковой выдаче Яндекса и Google. Аналитики оценивали более 650 параметров: ссылочные, коммерческие, текстовые, технические, трафиковые, поведенческие и другие.
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями