BDCenter: Какими будут новые технологии growth-маркетинга?

Все блоги / Про интернет 15 февраля 2019 295   
BDCenter: Какими будут новые технологии growth-маркетинга?
Эндрю Чен является генеральным партнером венчурной компании Andreessen Horowitz в Силиконовой долине и инвестирует в стартапы. Каждую неделю он пишет обзоры о новинках IT, маркетинга и выступает приглашенным спикером на топовых конференциях. Недавнее выступление Эндрю на StartCon в Австралии показалось нам особенно интересным, так что мы перевели и адаптировали его для своего блога.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций