Иващенко и Низамов: Региональная стратегия для интернет-магазина с выраженной сезонностью

Что летом родится, зимой пригодится. Эта пословица — идеально описывает историю с подготовкой сайта к пику продаж в осенне-зимний период. Ниже мы подробно расскажем о стратегии регионального продвижения тематического сайта по продаже головоломок
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями