Иващенко и Низамов: Региональная стратегия для интернет-магазина с выраженной сезонностью

Все блоги / Про интернет 23 ноября 2018 458   
Иващенко и Низамов: Региональная стратегия для интернет-магазина с выраженной сезонностью
Что летом родится, зимой пригодится. Эта пословица — идеально описывает историю с подготовкой сайта к пику продаж в осенне-зимний период. Ниже мы подробно расскажем о стратегии регионального продвижения тематического сайта по продаже головоломок
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций