«Мегафон», Mail.ru Group и «Яндекс» создали Ассоциацию больших данных

Все блоги / Про интернет 17 октября 2018 371   

«Мегафон», Mail.ru Group, oneFactor, Тинькофф Банк, «Яндекс» и «Сбербанк» учредили Ассоциацию участников рынка больших данных, сообщил "Роем!" представитель oneFactor. Президентом организации стала операционный ди⁠ректор «Мегафона» Анна Серебряникова. Ассоциация займется созданием единых принципов и стандартов обработки, хранения, передачи и использования больших данных.

Приоритетные задачи организации - выработка бизнес-ориентированной стратегии развития рынка больших данных, повышение технической и операционной эффективности взаимодействия участников отрасли, а также формирование кодекса этики для защиты интересов пользователей, - рассказали в компании.

О том, что компании займутся созданием саморегулируемой организации в области Big Data, стало известно весной прошлого года. Сообщалось, что их представители хотят опередить в этом государство, которое уже начало интересоваться регулированием сегмента. По словам директора и соучредителя Автономной некоммерческой организации «Информационная культура» Ивана Бегтина, таким образом, компании хотят лоббировать свои интересы.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций