От офиса в 100 м² до одной из крупнейших китайских компаний: история сервиса для заказа такси Didi Chuxing

Все блоги / Про интернет 2 августа 2018 744   
Как основателю Чэн Вэю удалось выделить сервис среди десятков аналогичных продуктов, и почему компания поддерживает конкурентов Uber.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций