В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Сбрейте усы»: Как такси-сервисы используют рекламу для подрыва репутации конкурентов
Летом 2015 года в США стартовала рекламная кампания такси-сервиса Gett: пользователи могли совершить любую поездку по центру Нью-Йорка за $10. Кампания была направлена против крупнейшего сервиса по заказу поездок — Uber.Редакция vc.ru вспомнила ещё несколько рекламных кампаний такси-сервисов, в
The Information: Uber использовала программу Hell для слежки за водителями конкурентов
Сервис для вызова автомобилей Uber использовал приложение под названием Hell («Ад»), чтобы отслеживать действия водителей конкурентов, пишет The Information со ссылкой на собственные источники.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями