Летом 2015 года в США стартовала рекламная кампания такси-сервиса Gett: пользователи могли совершить любую поездку по центру Нью-Йорка за $10. Кампания была направлена против крупнейшего сервиса по заказу поездок — Uber.Редакция vc.ru вспомнила ещё несколько рекламных кампаний такси-сервисов, в которых компании пытались выставить своих конкурентов не в лучшем свете.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Источники РБК рассказали о количестве дневных поездок в «Яндекс.Такси», Uber и Gett в России
В 2016 году Uber обошёл Gett по количеству ежедневных поездок на российском рынке мобильных сервисов для заказа такси и занял второе место. Лидером остаётся «Яндекс.Такси», пишет РБК со ссылкой на собственные источники.
Основатель Gett Дэйв Вайсер спрогнозировал рост цен после объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России
Основатель такси-сервиса Gett Дэйв Вайсер на своей странице в Facebook рассказал о возможных последствиях объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России и близлежащих странах. По его мнению, окончание ценовой войны приведёт к росту цен на поездки.
Uber вынудил администрацию Нью-Йорка отказаться от планов по ограничению такси-сервисов
Администрация Нью-Йорка во главе с мэром Биллом де Блазио (Bill de Blasio) временно отказалась от законопроекта, ограничивающего темпы развития такси-сервисов в городе, сообщает Techcrunch. Против инициативы особо активно выступали представители Uber.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями