Письма счастья: Как российские интернет-магазины напоминают о «забытых корзинах»
Студия email-маркетинга Out of Cloud исследовала, как российские интернет-магазины настроили автоматические письма «Забытая корзина» — когда авторизованный пользователь по каким-то причинам не завершил заказ. В материале для ЦП представители сервиса рассказали о результатах своих экспериментов.
Корзина в интернет-магазине: 5 способов упростить покупку для пользователя
Исполнительный директор компании-разработчика интернет-магазинов Prime ecommerce agency (в портфолио — Pleer.ru, «Техносила», BaOn, «МТС-Банк», Orby) Константин Низамов написал для рубрики «Интерфейсы» колонку о том, как упростить корзину с заказами, чтобы не терять пользователей.
AppMetrica научилась контролировать монетизацию приложения и находить сценарии максимальной прибыльности
Новый отчёт Revenue поможет понять, из каких составляющих и в какой пропорции складывается ваша выручка от приложения, а также как оптимизировать его продвижение.
Ароматический диффузор, деревянная шкатулка для украшений и плетёная корзина для белья — мы выбрали 10 полезных предметов из новой коллекции Zara Home Читать дальше...