В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Мы избаловали клиентов своим трепетным отношением к ним» — Сооснователь проектов «Свалка» и «дЕбошь» о потребительском экстремизме
Сооснователь проектов «Свалка» и «дЕбошь» Ирина Баринская написала для vc.ru колонку, в которой рассказала о потребительском экстремизме — ситуации, когда клиент намеренно увеличивает градус драмы в борьбе за свои права — и дала рекомендации по борьбе с ним.
Разработка «ДНК бренда»: как создать мгновенно узнаваемый продукт с помощью дизайна — Кейс Syndicated Brands
Директор брендинговой компании Syndicated Brands Сергей Славинский написал в блоге на Medium колонку из нескольких частей о разработке универсального языка дизайна продукта на основе кейса музыкального бренда Hi-Fi-компонентов Precision Fidelity. Славинский рассказал, из чего состоит «ДНК бренда»,
Оденьте бьюти-влогера в платье вашего бренда и завтра к вам придут тысячи новых клиентов. Поговорим о том, как обернуть авторитет “ютубера” в пользу своей компании.
IQPR: Как сделать рекламу из фейковых негативных отзывов. IQpr
Приветствую! Для многих наших клиентов острой проблемой являются негативные отзывы, написанные конкурентами, а не клиентами. На самом деле, такой отзыв - отличная возможность показать свою компанию с лучшей стороны. Грамотный ответ на отзыв не только продемонстрирует надежность вашей компании
Artex-trade комментирует масовые отзывы аксессуаров Apple
От пользователей новых iPhone 6 и iPhone 6 Plus с самого старта продаж начали поступать негативные отзывы и недовольства в адрес компании Apple. Василий Спицин оставляет свои комментарии касательно ситуации.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями