Разработка «ДНК бренда»: как создать мгновенно узнаваемый продукт с помощью дизайна — Кейс Syndicated Brands

Все блоги / Про интернет 14 ноября 2016 376   
Директор брендинговой компании Syndicated Brands Сергей Славинский написал в блоге на Medium колонку из нескольких частей о разработке универсального языка дизайна продукта на основе кейса музыкального бренда Hi-Fi-компонентов Precision Fidelity. Славинский рассказал, из чего состоит «ДНК бренда», чем этот процесс отличается от брендинга и подробно описал стадии кейса.Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций