6 типов трудных клиентов в контекстной рекламе и как с ними работать

Все блоги / Про интернет 15 февраля 2018 301   
6 типов трудных клиентов в контекстной рекламе и как с ними работать
Не с каждым заказчиком контекстологу удается найти общий язык. Поговорим о типах «трудных» клиентов в контексте и о том, как поступать, если партнерские отношения не складываются с самого начала.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций