SMM Aero: Кейс. Маркетинг с нуля: нужно ли делать упор на SMM

Руководитель сервиса автопостинга и аналитики в соцсетях SMM Aero Любовь Тимошенко про то, как организовали маркетинг нового продукта с нуля, и какую роль продвижение в соцсетях играет для сервиса автопостинга
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями