SMM Aero: Кейс. Маркетинг с нуля: нужно ли делать упор на SMM

Все блоги / Про интернет 6 февраля 2018 377   
SMM Aero: Кейс. Маркетинг с нуля: нужно ли делать упор на SMM
Руководитель сервиса автопостинга и аналитики в соцсетях SMM Aero Любовь Тимошенко про то, как организовали маркетинг нового продукта с нуля, и какую роль продвижение в соцсетях играет для сервиса автопостинга
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций