Сегодня я расскажу, как отписаться от надоедливых рассылок за пару минут, не забывать о важных письмах, на которые вам не ответили, о контроле над своим почтовым ящиком и волшебстве автозамены
Какие западные технологии можно использовать в отечественном маркетинге и сколько существует инструментов для продвижения в интернете? Игорь Манн рассказал об этом в своем интервью.
Игорь Манн и его партнеры по проекту Krostu.com подготовили книгу «Делай новое!», в которой рассказывают о революционных инструментах современного маркетинга
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпускает «Яндекс.Книгу» — хронику создания одной из крупнейших технологических компаний России. Издание выйдет в продажу 5 июня.
Игорь Манн советует: делай новое, зачем убирать скидки и как увеличить стоимость на 2700%
Как работать над позиционированием компании? Что делать, если не хватает денег и времени на новый маркетинговый проект? Откуда брать идеи и как их внедрять? Как правильно использовать рекомендации?