Игорь Манн советует: делай новое, зачем убирать скидки и как увеличить стоимость на 2700%

Все блоги / Про интернет 30 июня 2017 564   
Игорь Манн советует: делай новое, зачем убирать скидки и как увеличить стоимость на 2700%
Как работать над позиционированием компании? Что делать, если не хватает денег и времени на новый маркетинговый проект? Откуда брать идеи и как их внедрять? Как правильно использовать рекомендации?
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций