Затраты рекламодателей на продвижение в интернете в третьем квартале 2017 года составили около 41 млрд рублей, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств россии (АКАР). Рекламные доходы телеканалов за тот же период составили 37,1 млрд рублей.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Российский рынок рекламы вырос на 14% за первое полугодие и превысил 190 млрд рублей
Объём российского рынка рекламы в первом полугодии 2017 года вырос на 14%, до 190-192 млрд рублей, говорится в отчёте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
АКАР: Интернет-реклама продолжает быть единственным растущим сегментом за счёт контекста
Единственным растущим сегментом на российском рынке рекламы на настоящий момент остаётся контекстная реклама в интернете, пишут РБК и "Коммерсантъ" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России. В целом объём рынка в третьем квартале снизился на 9% год к году. Всего за 9 месяцев
Затраты на интернет-рекламу в России приблизились к телевизионным бюджетам
Траты на интернет-рекламу в России за первое полугодие 2016 года составили 55-63 млрд рублей и достигли отметки в 38% от всех рекламных бюджетов, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). При этом доля ТВ-объявлений в общих затратах составляет 42%.
АКАР перестала разделять контекстную и медийную рекламу вслед за «Яндексом» и Mail.ru Group
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги первого квартала 2016 года. Рынок рекламы в России в I квартале вырос по сравнению с тем же периодом 2015 года на 18% до 75-75,5 млрд рублей, говорится в отчете ассоциации. Это первый квартал, когда доходы рекламодателей выросли,
АКАР: Российский рынок интернет-рекламы впервые обогнал ТВ по доходам
АКАР опубликовала данные по объемам рекламы в средствах ее распространение на первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. На интернет за отчетный период приходится 115-116
Рекламная выручка «Фейсбука» в третьем квартале 2015 года составила $4,2 млрд
Популярная во всем мире соцсеть отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года: доходы компании за период с июля по сентябрь составили $4,5 млрд, при этом $4,2 млрд сервис заработал на рекламе.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями