Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
eLama: Как рекламным агентствам зарабатывать больше за счет оптимизации внутренних процессов
В статье менеджер по маркетингу eLama Андрей Румянцев рассказывает, как понять, что в организации есть проблемы с бизнес-процессами, с чего начать оптимизацию и что произойдет, если этого не сделать.
Что говорят о digital-агентствах в социальных сетях
Cossa, YouScan и Ассоциация интерактивных агентств исследовали отзывы в социальных сетях о российских digital-агентствах за полгода (январь–июнь 2014), чтобы выяснить, что говорят об агентствах и их проектах.
CEO RUWARD и управляющий партнёр Cossa Андрей Терехов поделился важными мыслями для агентского рынка в «коронакризисный» период: как digital-агентствам/продакшенам пройти через основные кризисные фазы с наименьшими потерями, как правильно работать с клиентами в текущих условиях, почему пришло время