Digital-агентства в кризис: приказано выжить

CEO RUWARD и управляющий партнёр Cossa Андрей Терехов поделился важными мыслями для агентского рынка в «коронакризисный» период: как digital-агентствам/продакшенам пройти через основные кризисные фазы с наименьшими потерями, как правильно работать с клиентами в текущих условиях, почему пришло время холодных продаж через аналитику и о ценности скидок (или нет).
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями