В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Почта России» запустила сервис поддержки через Telegram
«Почта России» запустила бота для Telegram, с помощью которого можно получить информацию о тарифах и услугах госкомпании. Клиент может получить ответ на свои вопросы от сотрудников поддержки «Почты».
Публичный саппорт: у Яндекса опять сломалась ПДД (+)
Вот уже в который раз у Яндекса ломается Почта для доменов. Сегодня днем наблюдались проблемы с приемом/отправкой сообщений. Причем никакой плашки "ведутся работы не было". К вечеру хождение писем вроде восстановили, но осталась проблема: письма не удаляются из почты. Почтовый клиент все время
«Яндекс.Почта» научилась узнавать письма с подтверждением брони гостиниц. Теперь она визуально выделяет эти письма в ящике пользователя и напоминает о них. Кроме того, пользователь может распечатать или изменить бронь, не открывая письма, и узнать, когда кончается срок бесплатной
По сообщениям пользователей, сегодня с 14-00 перестали приходить письма на почтовые ящики Яндекса. Так же не приходят письма и на ящики, использующие сервис pdd.yandex.ru (почта для домена). Видимо-что-то серьезное. Комментариев от саппорта нет - видимо все завалили письмами. <br /> <br
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями