«Яндекс» научил «Метрику» измерять влияние интернет-рекламы на офлайн-визиты

Все блоги / Про интернет 23 октября 2017 455   
«Яндекс» разработал новый показатель для аналитического сервиса «Метрика» — PVL (place visits lift). Он позволяет оценить влияние рекламы в интернете на посещаемость офлайновых торговых точек, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций