В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
0:38 1. Употребление неправильных ключевых слов в Яндекс Директ 1:06 2. Непроработанные минус-слова в Директе 1:44 3. Отсутствие операторов в Яндекс.Директ 2:13 4. Отсутствие ключевого слова в заголовке объявления в Яндекс.Директ 2:29 5. Игнорирование дополнительных возможностей Яндекс Директ 2:56
«Яндекс.Директ» запустил тест объявлений для рекламы мобильных приложений на смартфонах и планшетах
Рекламная сеть «Яндекс.Директ» запустила тестирование объявлений с рекламой мобильных приложений, которые отображаются для пользователей смартфонов и планшетов. Об этом сообщается в блоге «Яндекса».
Компания "Яндекс" объявила о показах контекстной рекламы в системе "Директ" по запросам с опечатками. Нововведение касается исключительно "популярных" опечаток. Например, по запросу "тамограмма" никакой автозамены не происходит, а по "томограмма" показывается лишь одно объявление директа. А вот в
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями