Мудрый ход: как c помощью модели White Label увеличить аудиторию и выручку?

Все блоги / Про интернет 10 октября 2017 299   
Мудрый ход: как c помощью модели White Label увеличить аудиторию и выручку?
Модель сотрудничества White Label — мудрое решение, к которому приходят многие компании. Производитель производит, а продавец реализует продукт под своим брендом. Чем выгодна такая схема?
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций