«Тинькофф банк» сообщил о проблемах в работе интернет-банка и приложения

Все блоги / Про интернет 10 августа 2017 454   
Клиенты «Тинькофф банка» столкнулись со сбоями в работе мобильного приложения и интернет-банка на сайте компании. Представители банка пообещали исправить сбой в течение часа.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций