Клиенты «Тинькофф банка» столкнулись со сбоями в работе мобильного приложения и интернет-банка на сайте компании. Представители банка пообещали исправить сбой в течение часа.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на проблемы с доступом к интернет-банку в течение часа
Пользователи «Тинькофф банка» днём 3 марта пожаловались на проблемы с доступом к мобильному и интернет-банку. Проблем с использованием карт банка не наблюдается. Обновлено в 14:30. Работа мобильного и интернет-банка восстановлены.
У «Тинькофф Банка» упал личный кабинет и приложение. В день запуска Tinkoff Family
Днём 10 августа «Тинькофф Банк» заявил о проблемах в работе мобильного приложения и недоступности личного кабинета на сайте. В банке пообещали всё починить в течение часа. — передал TJournal со ссылками на сообщения клиентов банка в социальных сетях. Ранее днём 10 августа банк объявил о запуске
Клиент «Тинькофф Банка» пожаловался на частичный запрет переводов на карту со стороны «Альфа-банка»
Один из клиентов «Тинькофф Банка» сообщил об ограничении возможности пополнения карт с помощью перевода денег из «Альфа-банка». По его словам, «Альфа-банк» наложил «запрет» на операции через личный кабинет и мобильные приложения «Тинькофф».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями