Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на проблемы с доступом к интернет-банку в течение часа

Все блоги / Про интернет 3 марта 2017 447   
Пользователи «Тинькофф банка» днём 3 марта пожаловались на проблемы с доступом к мобильному и интернет-банку. Проблем с использованием карт банка не наблюдается. Обновлено в 14:30. Работа мобильного и интернет-банка восстановлены. 
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций