Пользователи «Тинькофф банка» днём 3 марта пожаловались на проблемы с доступом к мобильному и интернет-банку. Проблем с использованием карт банка не наблюдается. Обновлено в 14:30. Работа мобильного и интернет-банка восстановлены.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Тинькофф банк» сообщил о проблемах в работе интернет-банка и приложения
Клиенты «Тинькофф банка» столкнулись со сбоями в работе мобильного приложения и интернет-банка на сайте компании. Представители банка пообещали исправить сбой в течение часа.
Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на принудительное снижение ставок на пополнение вкладов
«Тинькофф банк» с 1 июля понижает ставки по новым вкладам и уменьшает доходность с открытых ранее пополняемых депозитов, сообщает РБК. Клиенты банка считают, что организация поступает незаконно, а юристы предлагают судиться.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями