Cookiezz: Черный трафик Кремля в ваших соцсетях: стоит ли накручивать подписчиков

Что не говори: количество подписчиков — это первое, на что мы обращаем внимание, когда заходим на коммерческую страницу. Дальше наш взгляд цепляется за количество сердечек и комментариев — то есть, за своего рода «оцифрованный» показатель популярности. И горе той странице, которая не выдерживает соотношение «подписчики-лайки» на достойном уровне. В таком случае слово «накрутка» начинает витать в воздухе, вызывая недоверие — что может оказаться смертельным для коммерческих страниц.
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями