Японская финансово-промышленная группа Mitsui & Co инвестировала $3,5 млн в российский сервис «Шефмаркет», который доставляет наборы продуктов с рецептами для их готовки. Об этом vc.ru сообщил основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Сервис доставки еды с рецептами «Шефмаркет» привлёк $1,3 млн от японского фонда Mitsui & Co и других
Российский сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет» привлёк $1,3 млн, пишут «Ведомости» со ссылкой на главу компании Сергея Ашина и совладельцев проекта. Средства вложили японский фонд Mitsui & Co., а также действующие акционеры компании.
5 советов основателю проекта от создателя сервиса «Шефмаркет» Сергея Ашина
Основатель сервиса по доставке продуктов с рецептами «Шефмаркет» Сергей Ашин составил для vc.ru список из пяти советов начинающим предпринимателям о том, что важно при запуске проекта — идея, быстрый старт и бережливость.
Японский фонд Mitsui приобрёл 25% местного представительства российского сервиса CarPrice
Финансово-промышленная группа Mitsui & Co приобрела 25% в японском представительстве российского онлайн-аукциона подержанных автомобилей CarPrice. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей сервиса.
Основатель «Шефмаркета» обвинил совладельца «Нужен ужин» в сделке с хакерами и спаме
Основатель сервиса по доставке наборов продуктов «Шефмаркет» Сергей Ашин на свой странице в Facebook заявил, что совладелец и коммерческий директор компании-конкурента «Нужен ужин» Алексей Поликарпов ведёт нечестную борьбу с использованием украденных у «Шефмаркета» данных.
Российский сервис доставки наборов еды «Шефмаркет» привлёк $5 млн
Российский сервис по доставке набором продуктов «Шефмаркет» привлёк для своего развития $5 млн от нынешних акционеров. Общая оценка стартапа составила $25 млн, сообщили vc.ru в компании.
Почему сервис HelloFresh оценили в €2,6 млрд и как его приход поможет российскому рынку доставки ингредиентов для ужина
Основатель российского сервиса по доставке ингредиентов для ужина «Шефмаркет» Сергей Ашин написал для vc.ru колонку о том, почему немецкий сервис HelloFresh инвесторы оценили в €2,6 млрд и как его возможный приход в Россию повлияет на отечественный рынок.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями