Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Как работает менеджер по электронной коммерции в международной компании-производителе товаров повседневного спроса
Как работает менеджер по электронной коммерции в международной компании-производителе товаров повседневного спроса
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Андрей Загоруйко, Николай Белоусов и Андрей Азаров запустили интернет-магазин продуктов и товаров повседневного спроса «Прозапас»
Российские предприниматели запустили интернет-магазин для мелкооптовых закупок продуктов и товаров повседневного спроса «Прозапас». На первом этапе проект будет работать только в Москве, рассказал vc.ru один из основателей и гендиректор компании Николай Белоусов.
Открыт набор на специализацию «Маркетинг в электронной коммерции». Как спроектировать интернет-магазин? Как оптимизировать его работу? Как эффективно продвигать уже существующий проект? Как реализовать идею digital-проекта? Специализация «Маркетинг в электронной коммерции» от Школы новых медиа
Бывший топ-менеджер «Яндекса» заняла новую должность вице-президента Mail.Ru Group по электронной коммерции
Mail.Ru Group ввела должность вице-президента по развитию электронной коммерции. Это направление возглавила бывший топ-менеджер «Яндекса» Ирина Йозефсон-Шнайдер, рассказал vc.ru источник в холдинге. Информацию подтвердили в Mail.Ru Group.
Портал Tiu.ru проанализировал рынок электронной коммерции
Аналитики портала товаров и услуг Tiu.ru провели исследование рынка электронной коммерции. Его результаты свидетельствуют о том, что за 2014 год 20% посетителей совершили покупки с мобильных устройств. А в 2015 году это число увеличилось в два раза.
РБК представило рейтинг крупнейших рекламодателей рунета по итогам 2014 года
РБК опубликовало рейтинг самых крупных рекламодателей в рунете по итогам 2014 года, составленный агентством BBDO Digital. Согласно данным издания, в баннерной интернет-рекламе на десктопах доминируют автоконцерны, а в мобильном интернете — производители товаров повседневного спроса и операторы
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями