В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кадры: PR-топ МТС Сергей Скрипников стал PR-директором \"Коммерсанта\"
Заместитель директора по связям с общественностью МТС Сергей Скрипников объявил о переходе на работу в ИД "Коммерсант", PR-директором. В 2004-2008 гг Скрипников работал журналистом в деловом еженедельнике "Эксперт", в 2009-2010 гг SMM-специалистом Nokia, в 2010-2012 гг - руководителем по связям с
В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
15-16 февраля 2018 года в Москве пройдет международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях». Местом проведения мероприятия выбран Московский городской университет Правительства Москвы. Организатор конференции — профильный журнал «Пресс-служба».
Сколько денег российские госкомпании тратят на продвижение в СМИ и социальных сетях
5 мая в «Ведомостях» был опубликован материал о том, как крупные госкомпании занимаются продвижением в СМИ и социальных сетях — согласно этой информации, ведение нескольких страниц во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках» обходится ОАО «РЖД» в десятки миллионов рублей в год.
Приглашаем на конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях — 2018»
Руководитель Аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова расскажет о том, как работать с соцсетями, если вы работаете в государственных структурах.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями