Сколько денег российские госкомпании тратят на продвижение в СМИ и социальных сетях

Все блоги / Про интернет 6 мая 2014 643   
5 мая в «Ведомостях» был опубликован материал о том, как крупные госкомпании занимаются продвижением в СМИ и социальных сетях — согласно этой информации, ведение нескольких страниц во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках» обходится ОАО «РЖД» в десятки миллионов рублей в год.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций