Почему контент-маркетинг в агентстве на самом деле дешевле фрилансера. Реальные истории и немного теории

Начну этот материал с истории двух моих коллег. Между собой они не знакомы, но их объединяло общее убеждение, что контент-маркетинг нельзя доверять агентствам, «потому что они берут слишком много".
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями