Почему бренды отказываются от YouTube в пользу Facebook
С тех пор, как Facebook обогнал YouTube по количеству видео, загруженных брендами, зарубежные издания заговорили о возможной смене власти в сфере видеоконтента. ЦП узнал, почему маркетологи предпочли Facebook самому популярному видеохостингу, какие недостатки есть у обеих платформ и почему не
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями