Почему бренды отказываются от YouTube в пользу Facebook

Все блоги / Про интернет 10 февраля 2015 456   
С тех пор, как Facebook обогнал YouTube по количеству видео, загруженных брендами, зарубежные издания заговорили о возможной смене власти в сфере видеоконтента. ЦП узнал, почему маркетологи предпочли Facebook самому популярному видеохостингу, какие недостатки есть у обеих платформ и почему не всегда стоит верить числу просмотров.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций