Использование собственных данных для настройки рекламных кампаний Яндекс Аудитории. Дмитрий Беспалов
Из видео вы узнаете: 0:37 - Что такое Яндекс Аудитории 1:10 - Как работают Яндекс Аудитории 1:28 - Сегменты на основе ваших данных в Яндекс Аудиториях 1:44 - Поиск аудиторий 1:51 - Возможности Яндекс Аудиторий 2:14 - Сегментация аудитории 2:47 - Как создать сегмент в Яндекс Аудиториях 3:23 -
В «Яндекс.Аудиториях» появился геотаргетинг по гиперлокациям
В бета-версии нового типа сегментов «Яндекс.Аудиторий» — сегментов на основе данных о геолокации — стала доступна возможность таргетировать рекламу не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров.
Проверь себя: запускаем и анализируем рекламу с Яндекс.Метрикой. Галина Блонская Cybermarketing2016
Презентация доступна по ссылке - http://cybermarketing.ru/prez4download/CyberMarket... 1:33 - Яндекс Метрика для настройки рекламной кампании 13:38 - Условия подбора аудитории в Яндекс Метрике 21:33 - Как работает сайт? Определяем проблемные места на сайте при помощи Яндекс Метрики 26:17 -
ВКонтакте запускает таргетинг на похожие аудитории (look-alike)
С помощью похожих аудиторий рекламодатели смогут найти ВКонтакте пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по социально-демографическим и поведенческим характеристикам, географии и интересам. Таким образом охват объявления может быть расширен на аудиторию, которой потенциально