Девять утра: Типичные ошибки при запуске рекламы ВКонтакте
Таргетированную рекламу предприниматели часто запускают сами. Это кажется проще, чем контекст: рекламный кабинет ВКонтакте выглядит более понятным, чем Яндекс.Директ или GoogleAds.
Третий блок цикла вебинаров по контекстной рекламе подходит к концу. На последнем занятии обсудим «Эффективные подходы в мобильной рекламе». Поговорим о том, как правильно работать с мобильным трафиком с помощью контекстной рекламы и оценивать его эффективность. Вебинар будет полезен для
Ошибки, которые не стоит допускать при запуске сайта
Я опишу пять наиболее распространенных ошибок, которые губят сайты, а также расскажу о том, как можно противодействовать этим ошибкам, чтобы гарантировать успешный старт сайта. Рубрика: Вебмастеру
Сергей Мелихов, творческий директор и партнёр агентства Greensight, написал для ЦП колонку о том, какие типичные ошибки совершают предприниматели при создании интернет-магазинов — и объяснил, как их избежать.