Маркетолог Полина Гладыш написала для vc.ru колонку о запуске контент-проекта для сервиса «Кивитакси». Она рассказала, как за два года блог с минимальными вложениями смог удачно влиться в органическую выдачу, и сейчас генерирует 26% всех сеансов «Кивитакси».
Копирайтер сервиса для организации видеоконференций Webinar Полина Селиверстова написала для рубрики «Интерфейсы» колонку о том, как проходила работа над новым интерфейсом и функциональностью сервиса, какие возникли сложности и что еще предстоит изменить.
Команда агентства AIC написала для vc.ru колонку, в которой рассказала о процессе создания нового сайта для российского оператора спутникового телевидения «НТВ-Плюс».
Кейс из России: построение инфраструктуры для финансового сервиса Fondy
Команда платежной системы для интернет-магазинов Fondy написала для vc.ru колонку о том, как устроена инфраструктура проекта — с какими проблемами сталкивались при проектировании, как их решали.
Кейс из России: Как лидогенерация помогла Allbiz увеличить количество сделок в b2b-маркетплейсе
Команда российской торговой площадки Allbiz написала для рубрики Growth Hacks колонку о запуске сервиса лидогенерации для клиентов, который помог им получить 117 тысяч заявок и совершить почти 82 тысячи сделок за 5 месяцев.
Как рассчитать достаточную посещаемость сайта для SEO — кейс компании «Лето» — Колонка руководителя 1ps.ru
Руководитель отдела развития сервиса по продвижению и рекламе 1ps.ru Анна Сазонова написала для vc.ru колонку о том, как рассчитать необходимый трафик для сайта, оценив спрос на товар в сети, свои возможности и результаты конкурентов.
Кейс из России: Как команда сервиса редакционной аналитики onthe.io изучала своих пользователей
Команда сервиса редакционной аналитики onthe.io написала для рубрики «Кейсы» колонку о том, как они изучали работу редакций, как собирали обратную связь от пользователей и к каким изменениям в проекте это привело.