Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Как создавать UX-дизайн с учетом психологии пользователей — Рекомендации доктора наук в области когнитивистики
Как создавать UX-дизайн с учетом психологии пользователей — Рекомендации доктора наук в области когнитивистики
Доктор наук в области когнитивных исследований Джон Уолен написал для блога Adobe Creative Cloud о том, какие сенсорные системы человека отвечают за восприятие UX-дизайна. По его мнению, при разработке интерфейса необходимо учитывать память, язык и эмоциональное состояние пользователя. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Разработка дизайн-системы на основе «атомного дизайна» в General Electric
Дизайнер продукта GE Джефф Кроссман рассказал в своем блоге на Medium, как в компании создавалась новая дизайн-система на основе концепции «атомного дизайна», какие уровни были добавлены и исключены и почему.Редакция рубрики «Интерфейсы публикует перевод материала, выполненный командой Sketchapp.
Катрин Кросс, кандидат в доктора наук по социологии, исследователь антисоциального поведения в сети и критик видеоигр, написала для сайта Gamesutra статью о том, чем игры напоминают оперу с точки зрения формирования геймплея. Редакция vc.ru приводит перевод материала.
KPI в играх: Какие метрики необходимо измерять игровому дизайнеру
Игровой дизайнер Натан Лавато написал для блога Game Analytics материал о том, какие ключевые показатели существуют для определения популярности той или иной игры и как они вычисляются.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
«Через месяц вы обнаружите, что ничего не потеряли» — Почему канадский предприниматель перестал смотреть новости
Предприниматель и автор блога Raptitude Дэвид Кейн написал заметку о том, что побудило его отказаться от просмотра новостей, и какие изменения в себе он обнаружил спустя восемь лет. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Умный, виртуальный, интеллектуальный — TechCrunch о том, как компании создают инновации при помощи терминологии
Издание TechCrunch опубликовало заметку о том, как терминология помогает производителям сформировать необходимое восприятие продукта у пользователя. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Когнитивные искажения мышления и их использование в игровой разработке — советы Wargaming
Специалист по контролю за качеством игровой компании Wargaming Вячеслав Лукьяненко для блога Emphathy Box написал заметку о когнитивных искажениях человеческого мышления и описал, как игровой разработчик может использовать знание о таких искажениях в своём проекте.Редакция рубрики «Рынок игр»
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями