В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Использование специального формата рекламных объявлений во «ВКонтакте» — опыт KudaGo
SMM-специалист афиши мероприятий разных городов KudaGo Семён Ефимов написал для ЦП колонку о таргетированной рекламе нового формата размещения объявлений (он же спецформат) в социальной сети «ВКонтакте». Ефимов привёл примеры различных объявлений и объяснил, насколько хорошо они сработали.
От рекламы не скрыться: за день российский интернет-пользователь видит 430 рекламных объявлений
За день российский интернет пользователь видит в среднем 430 рекламных объявлений, подсчитали в компании Marilyn. 57 % из них — баннеры, 31 % — контекстная объявления, 12 % — видеореклама. И хотя баннеры пользователи видят почти в 2 раза чаще, показатели конверсии медийных объявлений уступают
8 августа пользователи сети обратили внимание на появление рекламных блоков в видеоплеере социальной сети «ВКонтакте». Представители компании подтвердили ЦП тестирование нового формата объявлений.
Программа вебинара: - подбор ключевых фраз для поиска и РСЯ; - настройка параметров рекламных кампаний; - тексты объявлений для поиска и РСЯ; - запуск рекламных кампаний.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями