8 августа пользователи сети обратили внимание на появление рекламных блоков в видеоплеере социальной сети «ВКонтакте». Представители компании подтвердили ЦП тестирование нового формата объявлений.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Использование специального формата рекламных объявлений во «ВКонтакте» — опыт KudaGo
SMM-специалист афиши мероприятий разных городов KudaGo Семён Ефимов написал для ЦП колонку о таргетированной рекламе нового формата размещения объявлений (он же спецформат) в социальной сети «ВКонтакте». Ефимов привёл примеры различных объявлений и объяснил, насколько хорошо они сработали.
«ВКонтакте» тестирует новый формат рекламы в видеороликах
Популярная российская социальная сеть начала эксперимент с рекламными блоками в своем видеоплеере. На это обратили внимание некоторые пользователи ресурса, а представители компании не стали отрицать факт тестирования новых объявлений.
«Яндекс» запустил тестирование автоматической генерации рекламных объявлений в «Яндекс.Директе»
Компания «Яндекс» начала тестирование функции «динамических объявлений», позволяющей автоматически генерировать большое количество объявлений для рекламной сети «Яндекс.Директ». На изменения обратило внимание издание Roem.ru.
Как «ВКонтакте» объясняет появление нового рекламного блока
19 августа некоторые пользователи «ВКонтакте» заметили появление третьего рекламного объявления в блоке таргетированной рекламы. ЦП узнал у представителей социальной сети, в чём причина добавления нового блока и какова его потенциальная эффективность.
«Яндекс» запустил эксперимент по автоматическому созданию рекламных роликов для малого и среднего бизнеса
«Яндекс» проводит закрытый эксперимент с автоматическим созданием рекламных видеороликов на основе текстов контекстных объявлений рекламодателей. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
"Яндекс" тестирует большие картинки в "Директе"
"Яндекс" добавляет в "Директ" большие картинки, обратили внимание пользователи. Если навести курсор на объявление, то поверх картинки появится дополнительный текст (справа на картинке). (Обновлено): Яндекс пишет в своем блоге, что CTR новых блоков в среднем выше на 18%. Это новое оформление обычных
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями