Logoji: Instagram-аккаунт, переосмысляющий известные логотипы при помощи эмодзи — Playboy, Fanta, Red Bull, Starbucks и другие известные бренды

Все блоги / Про интернет 6 февраля 2017 337   
Редакция блога UXDesign обратила внимание на Instagram-аккаунт @logoji_, автор которого публикует известные логотипы, переосмысленные при помощи символов эмодзи.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций