Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Подбегает какой-то парень, секунда — и всё оплачено» — Команда агентства Instinct о кейсе ВТБ24 и Samsung Pay «Суперплатильщик»
«Подбегает какой-то парень, секунда — и всё оплачено» — Команда агентства Instinct о кейсе ВТБ24 и Samsung Pay «Суперплатильщик»
Креативная команда агентства Instinct рассказала vc.ru о том, как создавался проект ВТБ24 и Samsung Pay «Суперплатильщик», и почему брендам сложно привлекать внимание людей, особенно в торговых центрах.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Креативщик и предприниматель Николай Пере, бывший арт-директор агентства Instinct, рассказал Cossa о своем новом проекте — студии Bonnie & Slide, которая занимается исключительно созданием презентаций.
Havas Worldwide выяснило, почему брендам стоит обратить внимание на проблему воспитания в digital-эру
Digital-среда затрагивает около 92% современных детей начиная с возраста всего лишь двух лет, — сообщает MediaPost со ссылкой на отчет агентства Havas Worldwide.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями