Havas Worldwide выяснило, почему брендам стоит обратить внимание на проблему воспитания в digital-эру

Digital-среда затрагивает около 92% современных детей начиная с возраста всего лишь двух лет, — сообщает MediaPost со ссылкой на отчет агентства Havas Worldwide.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями