Пивоваренная компания «Сан Инбев» привлекла для рекламы безалкогольного варианта бельгийского бренда Hoegaarden актера Чака Норриса, известного главными ролями в боевиках. Кампанию реализовало агентство Havas Worldwide Moscow. Кампания будет продвигаться в интернете.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в апреле — «Реальные пацаны» в рекламе KFC и кухня Чака Норриса у Hoegaarden
Каждый месяц vc.ru совместно с YouTube будет публиковать «YouTube Ads Leaderboard» и подводить итоги по самым популярным рекламным роликам, размещенным на видеохостинге. Комментировать работы будут креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и представители российских рекламных агентств. Ниже
Московским областным УФАС России возбуждено дело в отношении ОАО «Сан ИнБев» и ООО «Рамблер Интернет Холдинг» по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», выразившимся в распространении в сети Интернет по адресу: http://www.rambler.ru рекламы пива
Havas Worldwide выяснило, почему брендам стоит обратить внимание на проблему воспитания в digital-эру
Digital-среда затрагивает около 92% современных детей начиная с возраста всего лишь двух лет, — сообщает MediaPost со ссылкой на отчет агентства Havas Worldwide.
Представители «Балтики» и Leo Burnett Moscow рассказали о документальном проекте с Леонидом Парфёновым «Made by Russians»
В начале сентября пивоваренная компания «Балтика» запустила имиджевый проект «Made by Russians» — серию документальных фильмов с ведущим Леонидом Парфеновым о россиянах, добившихся мирового признания. Первый выпущенный ролик посвящен ресторатору Михаилу Зельману.VC узнал у представителей «Балтики»
Хоккеисты Буре и Гретцки примирили российских и канадских болельщиков в эксперименте Bud
Всемирно известные хоккеисты Павел Буре и Уэйн Гретцки приняли участие в совместном эксперименте при поддержке бренда безалкогольного пива Bud Alcohol Free. Они встретились в одном из баров с болельщиками России и Канады и сыграли с добровольцами в настольный хоккей, а после этого вместе
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями