Гендиректор издательства Sports.ru Дмитрий Навоша на своей странице в Facebook описал две основные модели монетизации медиа и предложил поразмышлять о том, как исправить их недостатки и какие альтернативы появятся в будущем. Редакция vc.ru предлагает читателям присоединиться к обсуждению в комментариях.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Дмитрий Навоша, Sports.ru: «Адекватных инвесторов под российские проекты больше нет»
Генеральный директор Sports.ru и Tribuna.com Дмитрий Навоша рассказал vc.ru о развитии своей компании на зарубежных рынках — мобильные приложения издательства входят в топ-100 по всему миру. Навоша порассуждал о рынке медиа в России и за границей, будущем спортивных проектов и особенностях
Дмитрий Навоша, Sports.ru: «При всей мощи технологий, без классного содержания медиа — никуда»
Редакторы Growth Hacks пообщались с генеральным директором Sports.ru и Tribuna.com Дмитрием Навошей о работе спортивных медиа, собственной аналитике, использовании big data и важности людей, которые работают над проектом.
Дмитрий Навоша: кропотливый спорт Гость передачи: Навоша Дмитрий, руководитель Sports.ru Из передачи вы узнаете: — в какой момент Дмитрий Навоша превратился из журналиста в менеджера; — почему Sports.ru около девяти лет существовал как некоммерческое начинание; — насколько быстро проект стал
Вопрос читателям: Какие инструменты для общения в компании вы используете
На фоне успеха Slack, на корпоративный сектор обращают внимание всё новые игроки. Так, на прошлой неделе Facebook выпустил свой мессенджер для общения внутри команд.Редакция vc.ru предлагает читателям поделиться в комментариях, какие инструменты для общения с коллегами вы используете, какие у них
?15 способов сделать интернет-проект виральным — опыт Sports.ru
Генеральный директор Sports.ru Дмитрий Навоша написал для ЦП колонку о том, как сделать интернет-проект популярным при помощи вирусных механик. В пример он приводит собственный сайт, ставший одним из самых посещаемых и цитируемых спортивных медиа в стране.
Бывший менеджер издателя Esquire Евгений Вольнов стал медиадиректором Sports.ru
Бывший директор по инновациям и развитию цифровых продуктов ИД Independent Media Евгений Вольнов присоединился к команде Tribuna Digital, которая издаёт Sports.ru. Он займётся развитием рекламных технологий, рассказал vc.ru гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями