Генеральный директор Sports.ru и Tribuna.com Дмитрий Навоша рассказал vc.ru о развитии своей компании на зарубежных рынках — мобильные приложения издательства входят в топ-100 по всему миру. Навоша порассуждал о рынке медиа в России и за границей, будущем спортивных проектов и особенностях зарубежной аудитории.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Дмитрий Навоша: кропотливый спорт Гость передачи: Навоша Дмитрий, руководитель Sports.ru Из передачи вы узнаете: — в какой момент Дмитрий Навоша превратился из журналиста в менеджера; — почему Sports.ru около девяти лет существовал как некоммерческое начинание; — насколько быстро проект стал
Дмитрий Навоша, Sports.ru: «При всей мощи технологий, без классного содержания медиа — никуда»
Редакторы Growth Hacks пообщались с генеральным директором Sports.ru и Tribuna.com Дмитрием Навошей о работе спортивных медиа, собственной аналитике, использовании big data и важности людей, которые работают над проектом.
Издатель Sports.ru запустил ботов в Facebook для отслеживания новостей футбола
Издательство Tribuna Digital (издаёт Sports.ru) запустило публичное тестирование спортивных чат-ботов в Facebook Messenger. С их помощью пользователи могут отслеживать новости любимых спортивных клубов, рассказал гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша.
Бывший менеджер издателя Esquire Евгений Вольнов стал медиадиректором Sports.ru
Бывший директор по инновациям и развитию цифровых продуктов ИД Independent Media Евгений Вольнов присоединился к команде Tribuna Digital, которая издаёт Sports.ru. Он займётся развитием рекламных технологий, рассказал vc.ru гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша.
Дмитрий Навоша о выходе Sports.ru на международный рынок
Издательство Tribuna Digital, в которое входят сайты Sports.ru и Tribuna.com, запустило первое мобильное приложение для зарубежного рынка. Команда проекта собирается посвятить выпуску новых проектов для Запада весь следующий год. ЦП пообщался с генеральным директором Sports.ru Дмитрием Навошей.
?15 способов сделать интернет-проект виральным — опыт Sports.ru
Генеральный директор Sports.ru Дмитрий Навоша написал для ЦП колонку о том, как сделать интернет-проект популярным при помощи вирусных механик. В пример он приводит собственный сайт, ставший одним из самых посещаемых и цитируемых спортивных медиа в стране.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями