Американский продюсер и комик Мэтт Руби опубликовал в своем блоге на Medium размышления о том, почему многие современные технологии и ИТ-продукты отнимают у людей все свободное время, хотя изначально они создавались, чтобы его освобождать. По его мнению, занятость приводит к ослаблению личных связей между людьми, и реклама современных брендов это поощряет. Редакция vc.ru публикует перевод материала.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями