Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Промышленный дизайн для бизнеса: как внешний вид продукта помогает экономить на запуске и маркетинге — Колонка «Формлаб»
Промышленный дизайн для бизнеса: как внешний вид продукта помогает экономить на запуске и маркетинге — Колонка «Формлаб»
Команда «Формлаб», проектного бюро по разработке промышленно дизайна продуктов, опубликовала в своём блоге серию статей об оптимизации производства за счёт дизайнерских решений. В компании рассказали, как разработка внешнего вида продукта помогает сэкономить при его запуске и продвижении. Редакция vc.ru публикует материалы с разрешения авторов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Команда конструктора лонгридов Tilda опубликовала в своём блоге подборку из 35 статей, которые, по их мнению, являются лучшими примерами интерактивных историй.ЦП публикует заметку с разрешения авторов.
Разработка дизайн-системы на основе «атомного дизайна» в General Electric
Дизайнер продукта GE Джефф Кроссман рассказал в своем блоге на Medium, как в компании создавалась новая дизайн-система на основе концепции «атомного дизайна», какие уровни были добавлены и исключены и почему.Редакция рубрики «Интерфейсы публикует перевод материала, выполненный командой Sketchapp.
Разработка «ДНК бренда»: как создать мгновенно узнаваемый продукт с помощью дизайна — Кейс Syndicated Brands
Директор брендинговой компании Syndicated Brands Сергей Славинский написал в блоге на Medium колонку из нескольких частей о разработке универсального языка дизайна продукта на основе кейса музыкального бренда Hi-Fi-компонентов Precision Fidelity. Славинский рассказал, из чего состоит «ДНК бренда»,
«У вас есть пустая доска, и это всё, что мы хотели сказать»: команда Intercom об обучении пользователей
Команда сервиса онлайн-консультаций Intercom опубликовала в своём блоге на Medium заметку о том, почему важно обучать клиента использованию продукта не только на начальном этапе, но и в течение всего жизненного цикла. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Психология цвета: Как оттенки влияют на восприятие продукта
Фотограф Сергей Сморовоз опубликовал на своем сайте перевод заметки предпринимателя Ника Коленды о психологии цвета и о том, как применять цвета в маркетинге в зависимости от характера бренда, типа продукта и поставленной цели.Редакция vc.ru частично публикует материал с разрешения автора.
Самые перспективные стартапы 2017 года — прогноз Betalist
Команда онлайн-каталога стартапов Betalist опубликовала в блоге на Medium подборку проектов, на которые возлагает «большие надежды» в 2017 году. Редакция vc.ru публикует сокращённый материал с разрешения авторов.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями