Промышленный дизайн для бизнеса: как внешний вид продукта помогает экономить на запуске и маркетинге — Колонка «Формлаб»

Все блоги / Про интернет 18 декабря 2016 430   
Команда «Формлаб», проектного бюро по разработке промышленно дизайна продуктов, опубликовала в своём блоге серию статей об оптимизации производства за счёт дизайнерских решений. В компании рассказали, как разработка внешнего вида продукта помогает сэкономить при его запуске и продвижении. Редакция vc.ru публикует материалы с разрешения авторов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций