Пошаговое руководство: как побудить пользователей к действиям с помощью методики PET Design

Все блоги / Про интернет 30 ноября 2016 593   
Эстонская ИТ-компания Nortal опубликовала в своем блоге статью дизайнера интерфейсов Игоря Губайдулина о том, как при помощи методик PET Design можно воздействовать на пользователя и подталкивать его к совершению определенных действий — например, покупок. В заметке дизайнер создает вымышленный интернет-магазин и шаг за шагом показывает, как можно сделать его еще более «продающим». Редакция vc.ru публикует перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций