В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
В Google Play появились новые инструменты продвижения приложений
Google запустил новый инструмент — поисковые объявления в Google Play, который предназначен для разработчиков и рекламодателей, работающих с кампаниями по установке приложений в поисковой сети.
Run Capital вложил $6 млн в сервис продвижения мобильных приложений AppInTop от основателя SeoPult
Венчурный фонд Run Capital приобрел миноритарную долю в сервисе для продвижения мобильных приложений AppInTop, говорится в сообщении фонда. AppInTop позволяет запускать рекламные кампании, собирать аналитические отчеты и подбирать ресурсы, формы и сроки размещения кампании. Для площадок-генераторов
myTarget запустил поддержку CPI-кампаний для продвижения приложений
В myTarget появилась возможность продвигать мобильные приложения по модели CPI. Теперь рекламодатель может оплачивать только трафик, который конвертируется в установку приложения.
Гость передачи: Писаревский Алексей, генеральный директор Mobio Из передачи вы узнаете: — из каких этапов состоит процесс продвижения мобильных приложений; — какие инструменты продвижения существуют; — какие источники трафика следует использовать, а каких лучше избегать; — и
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями