«Каннские львы» и взлет прибыли: как сеть супермаркетов John Lewis разрабатывает самые обсуждаемые рождественские ролики

Все блоги / Про интернет 17 ноября 2016 461   
Несколько лет подряд сети универмагов John Lewis удается выпускать ролики, которые ассоциируются у британцев с приближением рождества. Последнее видео про собаку с батутом стало самой вирусной новогодней рекламой в соцсетях, а кампания 2014 года дважды взяла гран-при на фестивале «Каннские львы».Редакция vc.ru изучила рекламу John Lewis разных лет, чтобы понять, почему она привлекает внимание аудитории.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций