Старший руководитель международного направления Unilever Ансер Али выступил на конференции Performance Marketing Moscow, где поделился кейсами FMCG-брендов по использованию «больших данных». Также Али рассказал, какой подход к Big Data позволяет повысить лояльность и вовлеченность аудитории.Обзором лекции с vc.ru поделились представители агентства «Комплето».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Первая в России профессиональная конференция о Performance Marketing
Конференция Performance Marketing Moscow посвящена стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, а также инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса. Участники Performance Marketing Moscow — это лидеры российского бизнеса и
МТС выберет места для салонов с помощью big data и данных абонентов
Оператор сотовой связи МТС запустил пилотный проект по использованию обезличенного анализа больших объёмов данных для развития своей розничной сети. Оператор использует технологии big data для выбора места и формата новых салонов в Москве, рассказали vc.ru в компании.
«Ответственность стала хорошим тоном»: зачем Starbucks, IKEA и другим брендам нужны социальные кампании
7 сентября 2016 года сеть кофеен Starbucks запустила на YouTube документальный сериал об изменении жизни людей, оказавшихся в неблагополучной социальной ситуации. До этого, 1 сентября, Unilever начала рекламную кампанию, рассказывающую о социальной ответственности своих брендов.Редакция vc.ru
О2О-маркетинг: как бренды соединяют реальность и digital в маркетинговых кампаниях
Эксперты поделились кейсами взаимодействия брендов и потребителей одновременно в интернете и в физических магазинах, а также обсудили способы оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций.
14 мая в офисе агентства Shogo прошел круглый стол Клуба Cossa, посвященный нестандартным диджитал-коммуникациям спортивных брендов. Модератором круглого стола выступил SMM-директор агентства Shogo Дмитрий Иванов.
Победители конференции How To — о работе над брифами Unilever, «Связного», One Two Trip и Nissan
30 октября и 1 ноября в Москве состоялась первая практическая digital-конференция How To, на которой прошли выступления и воркшопы западных и российских экспертов. Участники мероприятия поделились на группы, каждая из которых получила реальный бриф от одного из четырех брендов — «Связного», One Two
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями