Коллеги из агентства «Улей» продолжают препарировать сайты и давать рекомендации по их улучшению. В первом выпуске рассматривались ошибки сайтов типографий.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Penguin-team: 10 базовых приемов для оптимизации коэффициента конверсии, которые мы рекомендуем клиентским eCommerce-проектам
CRO ㄧ это способ получать больше конверсий из того же трафика. Для нас (агентства) CRO важно для повышения рентабельности рекламы, но так-то бизнес тоже заинтересован. Мы собрали типичные ошибки в сайтах и постарались рассказать, как решаем их на клиентских проектах.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями